Contact details:
contact@axela.network
en
ru

Privacy Policy

The User is an individual person of legal age, capable by their actions to acquire the civil rights and independently to implement them, and able by their actions to create for themselves the civil duties, to independently perform and be responsible in case of failure, who accepts the terms of this document and uses the services of the website.

The Visitor is an individual person of legal age, capable by their actions to acquire the civil rights and independently to implement them, and able by their actions to create for themselves the civil duties, to independently perform and be responsible in case of failure, who visited the website for informational purposes, but did not accept the public offer.

The Administration is an owner of the website based on private property rights and provides organizational, financial, technical support for the existence and functioning of the website.

The Parties are the Administration, the Users and the Visitors of the website.

The Website is an Internet resource that has a domain name https://axela.network, which is under organizational management and belongs to the administration on the terms of the right of private property.

 

1. General terms

1.1. This Policy defines the procedure for processing and protection of personal data about the Users by the Administration, which can be obtained by the Administration when the User uses the services provided through the website.

1.2. The purpose of this Policy is to ensure proper protection of information about the Users, including their personal data, from unauthorized access and disclosure.

1.3. The relations related to the collection, storage, distribution and protection of information provided by the User are governed by this Policy and the current legislation. The website administration pays special attention to data protection. The processing of data by the website administration is carried out in accordance with the relevant provisions of the current legislation on data protection, as well as in accordance with this Policy.

1.4. By using the Website, the User expresses their full consent to the terms of this Policy.

1.5. In case of disagreement with the provisions of this document (in part or in whole), the person who expressed such a will, has no right to use its services.

 

2. The purpose of collecting, processing and storing information provided by users of the Website

2.1. The processing of personal data about the User is carried out in accordance with the legislation. Processing of personal data about the User is carried out by the Administration for the purposes of:

  • user identification within the framework of the relationship between the Administration and the User;
  • provision of a number of services by the Administration to the User offered on the website;
  • conducting statistical and other research on the basis of impersonal data.

 

3. Terms of processing of personal information provided by the User and its transfer to third parties

3.1. The administration takes all necessary measures to protect personal data about the User from unauthorized access, modification, disclosure or destruction.

3.2. The administration provides access to personal data about the User only to a circle of persons who need this information to ensure the functioning of the Website, and for the purpose of providing the Services to the User.

3.3. The administration has the right to use the information provided by the User, including personal data, in order to ensure compliance with the requirements of the current legislation (as well as to prevent and / or suppress illegal and / or illicit actions of the Users). Disclosure of the information provided by the User can be made only in accordance with the current legislation at the request of the court, the request of law enforcement agencies, as well as in other cases stipulated by the legislation.

3.4. This website uses third-party online services, which perform data collecting, independent from us. Such services include: Google Analytics, Google AdSense, Disqus.com, Facebook.com, Clarity.microsoft.com. Data collected by these services may be provided to other services within those organizations. They can use the data for advertising personalization of their own advertising network. You can learn about user agreements of those organizations on their websites.

 

4. Terms of the use of the Website

4.1. The User, when using the Website, confirms that they:

4.1.1. have all necessary rights, allowing them to acquire for themselves civil rights and exercise them on their own, and also ability by their actions to create for themselves civil duties, fulfill them on their own and bear responsibility, in case of failure to fulfill them;

4.1.2. indicate reliable information about themselves to the extent necessary to use the services of the Website; mandatory fields for further provision of services of the website are marked in a special way with the asterisk (‘*’), all other information is provided by the user at their own discretion.

4.1.3. acknowledge that the information on the Website posted by the User about themselves, may become available to third parties in the cases established by the Policy and regulations of the current legislation;

4.1.4. are familiar with the terms of this Policy, expresses their consent to it and assume the rights and obligations specified in it. Familiarization with the terms of this Policy and putting a tick under the link to this Policy is a written consent of the User to the collection, storage, processing and transfer to third parties of personal data provided by the User.

4.2. The administration does not verify the accuracy of the received (collected) information about the Users, except for cases when such verification is necessary in order to fulfill obligations to the user, as well as other cases not stipulated by the provisions of the Policy, but established by the norms of the current legislation.

 

5. For the purposes of this Policy, “personal information about the User” means:

5.1. Data provided by the User independently in the process of using the Website, including, but not limited to: name, surname, contact phone number and/or e-mail address, IP address, MAC address, etc.

5.2. Data automatically transmitted to the website during its use by the software installed on the User’s device, including IP address, information from the cookies, information about the user’s browser (or other program through which the website is accessed), access time, the address of the requested page.

5.3. Other information about the User, the collection and / or provision of which is determined by the terms of use of the website.

 

6. Change and deletion of personal data

6.1. The user may at any time change (update, supplement) the personal information or part of it provided by them, as well as the parameters of its confidentiality, by sending this information to the e-mail of the Administration.

 

7. Changes to this Privacy policy. Applicable law

7.1. The administration has the right to make changes to this Policy of the User’s personal data protection. When making changes to the current edition, the date of the last update is indicated. The new version of the Policy comes into force from the moment of its publication on the website, unless otherwise provided by the new version of the Policy. The current version of the Policy for the protection of personal data about the User is available at: https://axela.network

7.2. This Policy and relations between Parties are regulated with the current legislation of the State where https://axela.network is located, or another legislation at the discretion of the Administration.

 

8. Contact details

8.1. All suggestions or questions regarding this Policy should be reported to the Administration at the appropriate e-mail address:
contact@axela.network.

By continuing to use our site, you consent to the processing of cookies and other user data, in accordance with the privacy policy
Ок

Связь с нами:
contact@axela.network
ru
en

Политика Конфиденциальности

Пользователь – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, способное своими действиями приобретать для себя гражданские права и самостоятельно их осуществлять, а также способность своими действиями создавать для себя гражданские обязанности, самостоятельно их выполнять и нести ответственность в случае их невыполнения, принявшее условия настоящего пользовательского соглашения и пользующееся услугами сайта.

Посетитель – физическое лицо, достигшее совершеннолетия, способное своими действиями приобретать для себя гражданские права и самостоятельно их осуществлять, а также способность своими действиями создавать для себя гражданские обязанности, самостоятельно их выполнять и нести ответственность в случае их невыполнения, посетившее в ознакомительных целях сайт, но не осуществившее акцептирование публичной оферты.

Администрация – владелец веб-сайта https://axela.network на основании права частной собственности и осуществляющий организационную, финансовую, техническую поддержку существования и функционирования сайта.

Стороны – Администрация, Пользователи и Посетители.

Сайт – интернет ресурс, имеющий доменное имя — https://axela.network, пребывающий под организационным управлением и принадлежащий администрации, на условиях права частной собственности.

 

1. Общие условия

1.1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты Администрацией персональных данных о Пользователях, которые могут быть получены Администрацией при использовании Пользователем услуг, предоставляемых посредством сайта.

1.2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе — их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.

1.3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой и действующим законодательством. Администрация сайта уделяет особое внимание защите данных. Обработка данных администрацией сайта выполняется по соответствующим нормам действующего законодательства по защите данных, а также согласно данной Политике.

1.4. Используя Сайт, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

1.5. При несогласии с положениями настоящего документа (частично или в целом), лицо, выразившее такую волю, не имеет права использовать его сервисы.

 

2. Цели сбора, обработки и хранения информации, предоставляемой пользователями Сайта

2.1. Обработка персональных данных о Пользователе осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Обработка персональных данных о Пользователе осуществляется Администрацией в целях:

  • идентификации Пользователя в рамках взаимоотношений между Администрацией и Пользователем;
  • предоставления Администрацией Пользователю ряда услуг, предлагаемых на сайте;
  • проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных.

 

3. Условия обработки персональной информации, предоставленной Пользователем и ее передачи третьим лицам

3.1. Администрация принимает все необходимые меры для защиты персональных данных о Пользователе от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

3.2. Администрация предоставляет доступ к персональным данным о Пользователе только кругу лиц, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования Сайта, и с целью оказания Услуг Пользователю.

3.3. Администрация вправе использовать предоставленную Пользователем информацию, в том числе — персональные данные, в целях обеспечения соблюдения требований действующего законодательства (а также, для предупреждения и/или пресечения незаконных и/или противоправных действий Пользователей). Раскрытие предоставленной Пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством по требованию суда, запросу правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством случаях.

3.4. На этом сайте используются сторонние интернет-сервисы, осуществляющие независимый от нас сбор информации: Google Analytics, Google AdSense, Yandex.Metrica, Yandex.Direct, Disqus.com, Facebook.com, Clarity.microsoft.com. Собранные ими данные могут предоставляться другим службам внутри этих организаций, они могут использовать данные для персонализации рекламы своей собственной рекламной сети. Вы можете прочитать пользовательские соглашения этих организаций на их веб-сайтах.

 

4. Условия пользования Сайтом

4.1. Пользователь, при пользовании Сайтом, подтверждает, что:

4.1.1. обладает всеми необходимыми правами, позволяющими ему приобретать для себя гражданские права и самостоятельно их осуществлять, а также способность своими действиями создавать для себя гражданские обязанности, самостоятельно их выполнять и нести ответственность, в случае их невыполнения;

4.1.2. указывает достоверную информацию о себе в объемах, необходимых для пользования Услугами Сайта; обязательные для заполнения поля для дальнейшего предоставления Услуг сайта помечены специальным образом – символом «*», вся иная информация предоставляется пользователем по его собственному усмотрению.

4.1.3. осознает, что информация на Сайте, размещаемая Пользователем о себе, может становиться доступной для третьих лиц в установленных Политикой и нормами действующего законодательства случаях;

4.1.4. ознакомлен с условиями настоящей Политики, выражает свое согласие с ней и принимает на себя указанные в ней права и обязанности. Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку и передачу третьим лицам персональных данных предоставляемых Пользователем.

4.2. Администрация не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед пользователем, а также иных случаях, не предусмотренных положениями Политики, но установленных нормами действующего законодательства.

 

5. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией о Пользователе» понимаются:

5.1. Данные предоставленные Пользователем самостоятельно в процессе использования Сайта, включая, но, не ограничиваясь: имя, фамилия, контактный номер телефона и/или адрес электронной почты, ip-адрес, MAC-адрес, другое.

5.2. Данные, автоматически передающиеся сайту в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

5.3. Иная информация о Пользователе, сбор и/или предоставление которой определено условиями пользования сайтом.

 

6. Изменение и удаление персональных данных

6.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, направив эту информацию на электронный ящик Администрации.

 

7. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

7.1. Администрация имеет право вносить изменения в настоящую Политику защиты персональных данных о Пользователе. При внесении изменений в актуальную редакцию указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее публикации на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция Политики защиты персональных данных о Пользователе находится на странице по адресу: https://axela.network

7.2. К настоящей Политики конфиденциальности и отношениями между Сторонами применяются нормы действующего законодательства государства по местонахождению веб-сайта https://axela.network, или другого законодательства на усмотрение Администрации.

 

8. Контактные данные

8.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать Администрации на соответствующий адрес электронной почты:
contact@axela.network.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой конфиденциальности
Ок